Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чё за парода?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад


вот такой зверёк дома у меня живет интересно какая парода?
Лучший ответ
Натуральная дворняга. Не парься, говори всем - московский корги (вельш корги - такая порода есть, а у нас по московским дворам таких немеряно бегает), пусть завидуют и записываются в очередь на щенков по 500 баксов, не меньше.
Остальные ответы
смешной.на лису похож
двор тереер однозначно, но видны смеси обчарки помоему среднеазиатской
похожа на дворнягу,только чистую!
помесь бензина с носорогом
Но красив!!! слов нет!!!
Помесь по любому но оченькрасивая месь получилась=)
двор терьер))). скорее помесь немецкой овчарки с дворянином
Акитки есть,но симпотная .
Похож на японскую националькую пароду.
Есть сходство с лайкой.
Приятный зверь....
Динго. Только добрый и морда чёрная.
двортерьер и что то еще. собака прикольная
Смесь бульдога с носорогом.
Благородной дворовой породы,но я такую прелесть впервые вижу....
Не важно какая порода! Главное что бы умный были послушный!
Это-среднеазиатская овчарка!!!!Я точно знаю,т.к.учусь на кинолога!!!!