Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мой парень сказал что я не умею целоваться

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 16 лет назад
мой парень (первый к тому же) говорит что я не умею целоваться мы встречаемся 3 месяца. у меня не получается может он не правильно учит? я у него не первая девушка. но у меня чёт не получается
Лучший ответ
Анна Фатеева Гуру (3054) 16 лет назад
Мы (люди) часто проговариваем свои страхи и комплексы, когда пытаемся упрекнуть близкого человека. Мне кажется это он не умеет и хочет развить у тебя комплекс и будь уверенна он еще не раз будет тебе об этом напоминать, даже, если ты и научишься, как он хочет.
Остальные ответы
Marina Elisova Мастер (1717) 16 лет назад
ну и дурак
какого хрена тогда целуется?
[future doesn't need me] Мастер (1769) 16 лет назад
Давай встретимся;) будет отмазка...) Сам сказал что ты не умеешь вот я научу)
Света Санданова Ученик (216) 16 лет назад
Он просто навсего значит сам не умеет целоваться если ему не нравится как ты целуешься значит он просто ищет повод чтобы с тобой растаться
Марина Морис Мыслитель (6396) 16 лет назад
ты с другим попробуй и спроси, как он считает
Пользователь удален Мастер (1411) 16 лет назад
Учит, учит... А как он тебя учит описать можешь? Кинь мне письмо (агента не предлагать) может, что и посоветую подходящее.
Леонид Николаевич Мастер (1075) 16 лет назад
Мармеладка, ты с этим вопросом весь день доставать будешь? Скажи. что он тебя в постели не удовлетворяет (если что-то было) -сразу с небес на землю упадет.
sabina ...... Знаток (368) 16 лет назад
A ka on sam celuetsa?.. esli ne zanaesh nado cashe 4elovatsa.predlaqay emu naucit tebe:))
Пользователь удален Ученик (241) 16 лет назад
Да ты сама на свой вопрос отвечаешь-неправильно поступает он. А вообще, если чувтсва действительно настоящие, то какое нафиг может быть умение. Настоящий поцелуй двух влюбленных зависит не от умения обоих, а от их чувств. И если каждый друг друга попрекает, то это никуда не годится.
inna schegoleva Профи (740) 16 лет назад
если он у тебя такой знаток,так пусть научит!и нечего развивать в тебе комплексы...
Денис Успешный Гуру (3718) 16 лет назад
Что бы сказать в чем дело нужно тебя увидеть - у тебя есть фото?
Пользователь удален Ученик (134) 16 лет назад
да так могут сказать только неуверенные в себе мужланы....мне вот мой бывший все время, когда я собиралась куда-нить в клуб , говорил: если юбка короткая - ноги жирные; если волосы распущенные - то так ходят только девушки,которые хотят секса с первым встречным и т.д. Всегда находил повод снизить мою самооценку.Разве это от большого ума?Так что, возможно он просто самоутверждается за твой счет:) Пожалей его...несчастный....
elusive_girl Мастер (2214) 16 лет назад
Ну не знаю... За три месяца уже должен был научить... Скорее всего он сам не умеет. Пусть тада и не гонит!
RDN Мастер (1567) 16 лет назад
))) Да на это точно можно обидеться))) я тоже так часто говорил девушка, наверное я дурак))) Я слышал что многие деушки целуются со своей рукой... попробуй!
Ксения Профи (736) 16 лет назад
Предложи ему такой вариант: "я буду целоваться с другими парнями, чтобы они меня научили, и тебе было приятно со мной целоваться."
Если ты ему дорога он откажется и заберёт свои слова. А если нет то тогда зачем он тебе такой критичный нужен.
Сейчас ему не нравится как ты целуешься. А что потом? Ему будет не нравится и всё остальное, что ты делаешь?!.
Кудесница Мыслитель (7915) 16 лет назад
Плюнь ему в рожу! Ас, мля, нашёлся! За собой бы последил! Не комплексуй! Скажи ему так - не нравиться как я целуюсь, ищи другую! Сразу по другому запоёт!
Batman Гуру (3152) 16 лет назад
научить?я всегда к вашим услугам!