
Маленькая грудь! Кто за?

Знаток (330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прекрасно!!!!Я так вообще от такой тащусь как удав!!!!Свершенно не понимаю - почему такая куча комплексов по этому поводу. Ведь это так красиво и сексуально. А то ишь - завели моду на вымя. Брррр.
Остальные ответы
кому нравится,тот и за!:)))
Класная задница может все компенсировать!
дело не в размере груди, грудь должна быть красивая :)
к сожалению большинство молодых людей,досуг которых нередко составляют порнофильмы,до сих пор уверены что силиконовое вымя-это есть гуд...и лишь немногие согласяться с тем,что грудь должна быть в первую очередь красивой,подтянутой и чувствительной-то есть,что размер по сути это не главное)))
да ладно тебе не думай об этом!
Я думаю, что все зависит от комплекции. Согласись, что при росте в 155 параметры 90-60-90 - это ререзчур. Всего должно быть в меру.
любая женская грудь по своему прекрасна. и всё равно найдутся люди которым нравится маленькая. и их будет не меньше чем тех которым нравится большая!
P.S. мне не нравится большая женская грудь!
Какая разница????если любишь девушку то грудь это не главное!!!!1
У меня вот маленьнькая, но хорошенькая (как говорят мои ухажеры)... не в размере счастье... главное, чтобы здоровая грудь была=)
у меня маленькая и что дальше лопатой отбиваюсь
я ЗА .Мне когда то мальчики сказали что большие сиськи нужны только коровам что бы их доить :)))
если в мужскую руку не вмещается-то это уже вымя!
Мне нравятся девчонки с маленькой грудью