Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к служебным романам?

Taurus Мастер (2436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nik Знаток (468) 13 лет назад
никак не отношусь, там где ешь гадить нельзя!
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
в нашей стране это вполне допустимо
odessa Профи (929) 13 лет назад
очень хорошо, но зразу прощетать последствия и не так часто!
Марина Гуру (2855) 13 лет назад
Если интерес взаимный-вперед. Если начальник домагается, а ты против-ужас.
Источник: Опыт-сын ошибок
Натали Профи (750) 13 лет назад
Служебные, не служебные. какая разница? Роман есть роман. Случился у меня такой 1,5 года назад. До сих пор отойти не могу, влюбилась по уши. А он меня нет :(
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
если это взаимно то почему бы нет!
Катька Ученик (111) 13 лет назад
Положительно, если оба человека свободны, то какая разница где встретить свою любовь!
minoza Ученик (222) 13 лет назад
отрицательно! работать потом не возможно будет!
да и сплетни пойдут, кому охота быть предметом обсуждений всего коллектива?
Евгений Маевский Мастер (2090) 13 лет назад
С точки зрения босса - важно, помогает ли это работе или мешает, с точки зрения подчиненного - а какая разница, где эта самя жизнь происходит?
таня Знаток (359) 13 лет назад
я никак не отношусь.. . после моего такого романа мы с этим человеком стали очень хорошими друзьями.. . только если собралась вступить на путь служебных романов подумай о последствиях не всегда это заканчивается хорошо
Snusmumrik_@ Ученик (150) 13 лет назад
отрицательно! на работе нервы, в личной жизни-нервы