
В каком месте СИЛИКОН всегда прелестней?

Не Ищу Приключения Гуру (3368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
георгий жуков Просветленный (28559) 14 лет назад
Силикон лучше всего применять по его прямому назначению - герметизация всякого рода щелей и стыков :)))
Правда, есть еще силиконовые вибраторы - тоже вещь неплохая.. . Такой силикон в любом месте прелестен :)))))

Даже стишок написался по этому поводу :)))))))))))))))

Силиконовые губы.. .
Силиконовая грудь.. .
Что прелестней у подруги?
Дай потрогаю чуть-чуть!

Отсосали жир на пузе,
Попа целюлита рай.
Грудь зато, как два арбуза
Да и губы - зарыдай!

У природы нет плохой породы!
Может только денег не хватать.
Только то, что не дала природа,
Силиконом можно исправлять.. .
Можно силиконом наполнять....:))))
Остальные ответы
Сокол Паша Мыслитель (8129) 14 лет назад
в тюбике для монтажных работ....
Мужчина Мудрец (10192) 14 лет назад
Доску приборов протирать в авто....
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
В мечтах.
В реале лучше без него.