
Вопрос всем!!!

Дюймовочка Гуру (2607), закрыт 14 лет назад
Хочу быть с одним человеком (и это взаимно) , но по глупости замужем за другим и двое детей, что делать???
Дополнен 14 лет назад
Я не говорю о неполноценной семье.
Лучший ответ
masha danilova Мудрец (14580) 14 лет назад
знаешь у моего мужчины вот такая жена
и он с ней не хочет и она с ним
и ребенок
и ничего не сделать
если можешь то уйди сама
они никогда на такое не решаться!
Источник: с глубокой симпатией
Остальные ответы
В Сорокин Гуру (3266) 14 лет назад
остынь, не ломай жизнь детям
Екатерина * Мастер (1311) 14 лет назад
разводиться и жить с любимым, конечно же если это не эйфария
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Детей в детдом. Мужа в тюрьму. И к другому.
Извини, каков вопрос, таков и ответ
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
я б не рискнула....в омут с головой....
Анж Мыслитель (8569) 14 лет назад
Надо очень хорошо подумать!!!!
Дое детей... Мужа то хоть немного любишь?? Смотря какие у вас с ним отношения.
А кавалер согласен воспитывать чужих детей???
Источник: очень не простая ситуаия
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Открой для себя паралельный мир ))) Только входи в него осторожно, что бы реальный не разрушить ))))
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Оставатся с мужем, но постаратся делать так, чтоб он не о чем не догадывался.
САВА Гуру (3023) 14 лет назад
да интересные тут ответы я просто культурно промолчу
Пользователь удален Знаток (445) 14 лет назад
Дети не могут быть по глупости! Раз уж родила, значит будь добра воспить как полагает. Они ни в чем не виноваты... не оставляй их без отца. Не надо... это тяжело жить в неполноценной семье... Подумай о них...
NightOrion Мыслитель (6235) 14 лет назад
Если честно, то в таких вопросах лучше решать самой, а не спрашивать совета у других. Спрашивая совета в таком вопросе, ты просто переносишь груз ответственности на советчика.