Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём Ваша изюминка??? Чем Вы отличаетесь от остальных??? =)))

Гуру (4169), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Для уважаемой epilepsy Ученик хочу сказать, что я имею представление о том, что такое изюминка! Поэтому узнаю у людей, какие у них " предпочтения, умения ", какой у них характер и мудрость....Что именно отличает их от других людей!!! Если мой вопрос поуказался Вам бессмысленным ,незачем было на него отвечать!!!!
Лучший ответ
Образом жизни и взглялами на нее
Остальные ответы
в каждом человеке есть изюминка. это характер, предпочтения, умения и мудрость. так что я думаю такой вопрос бессмыслен, ибо каждый человек отличается от остальных тем, о чем может даже не подозревать
Мозгами - от большинства
моя изюминка в виноградинке)) )
Думаю, что я оличаюсь от других тем, что не стремлюсь отличиться от других. Многие часами, днями, а то и неделями придумывают, искусствено создают себе образ, я же просто остаюсь собой. Правда из-за моей открытости многие думают, что я фальшивка, что таких людей как я небывает, а значит, (по их мнению) я либо лицемерка, фальшивка, либо из другой галактики.. . хотя, кто знает, может и из другой))))
Я умный, симпатичный и состоятельный (деньги имею ввиду) поэт(так себе).
Совокупность моей неординарности с удобными для жизни человеческими качествами являются моей изюминкой.
Вообще нелюблю когда какието черты характера повторяются у людей! Если человек никогда не будет ничего капировать у друзей он будет индивидуален, но с другой стороны: человек у которого небыло кумира не развивается как личность! и застревает на этом уровне...