Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите диету, как можно похудеть быстро на несколько килограмм

Гуру (2635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень быстро нельзя. На себе испробовала. Потом эти скинутые килограммы удваиваются. Знаю женщину, которая после издивательств над своим организмов получила ожирение внутренних органов. а другая нарушила обмен веществ так, что теперь корка хлеба откладывается в жир и волосы ипортила и месячные со сбоем (гормональные нарушения) . Есть очень хороший способ, основанный на раздельном питании и взвешивании продуктов. Вот он: во первых купи самый красивый блокнотик небольшого размера. Будешь записывать туда массу продуктов, которые съедаешь. Далее купи (или на глаз пластиковым стаканчиком из под йогурта) электронные весы. Кушать можно почти все но невсегда. Картофель 1-2 раза в неделю, мясо полужирное 1раз в неделю, хлеб 1-2 кусочка в день.... Вообщем, углеводистую пищу 1-2 раза в неделю, а все остальное каждый день. Главное, что бы не более 1 кг в день (суп вешаешь по полной массе с водой) . Теряешь по 1 кг в неделю как минимум, я теряла по 3. Одна неделя - 1 кг, 5 недель - 5 кг, 10 недель - 10 кг.... Зато стабильно каждую неделю без стрессов для организма - это самое главное, если не хочешь снова набрать. Тело нужно приучить, что так было всегда и встрясок икогда не было и не предвидется. У нас на работе женщина (очень тучная) дошла до 46 размера за 1 год! Сбросив порядка 25 кг. Получай удовольствие от процесса! Живи красиво! Кушай ТОЛЬКО САМОЕ ВКУСНОЕ! Успехов! Хотя ты и так хороша! Не гневи Бога, у многих с этим проблемы, но не у тебя!
Остальные ответы
Сесть на минералку на 5 дней.Потом на яблоки на 3 дня.Потом на вареную курицу на 3 дня.вот тебе и -8 кг.
Есть только одни яблоки и апельсины (2-3кг. в день).
пить больше воды и не есть ничего.
НО после диеты ты снова наберешь вес, причем больше чем было раньше
надо сменить образ жизни
ешь все что хочешь, но небольшими порциями.
Знаешь не есть после 4 часов только пить много и прыгать на скакалке по 15-20 минут в день
кремлевка, за неделю -5 кг
Мой совет - он самый эфиктивный "Просто ВЛЮБИТЬСЯ"
я знаю что нужно делать, пить кофе! ! кофе некалорийное и сбивает моментально любой аппетит))
Исключить сахар-это очень помогает!!!!
быстро похудеть? Это очень вредно для здоровья, да и потом наберешь потярянное быстро... Мне кремлевка нравится, но там вес уходит постепенно, не очень быстро...
Источник: Личный опыт
Рекомендую посмотреть мою авторскую подборку статей о здоровье и похудении - http://humaniter.narod.ru/works.html Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать серию научно-популярных статей, которые будут интересны тем, кто желает похудеть.