Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая ваша любимая шоколадка?

Ученик (43), закрыт 11 лет назад
Моя-риттер спорт с кокосом
Лучший ответ
Ритер спорт, желательно с мендалём, зелёненькая.
А когда пост, то Вдохновение.
Остальные ответы
А моя-Таблерун (молочный шоколад)!
Риттер спорт с миндалем!
любая, лишь бы какао там было от 75%
Аленка! Поддержи отечественного производителя
Источник: Жизнь
любой горький шоколад сделанный на Бабаевской фабрике
Люблю Красный Октябрь , Коркунов и ещё новая появилась Богатырь - все клевые.
коркунов, самый лучший состав близкий к натуральному
Бабаевский с миндалем...няммммм
ритерспорт( не уверена в правильности моего написания),но очень вкусный
Lindt и трюфели из Le Maison de Chocolate
мне тоже риттер спорт нравица ;-) ктоб шоколадку купил) я бы с тобой поделилась