Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему гульки на деревьях не сидят?

Guffi guber Ученик (179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (4145) 14 лет назад
Потому что их лапы приспособлены ходить по асфальту, крышам и прочим ровным поверхностям
Остальные ответы
Дмитрий Лебедев Мудрец (11691) 14 лет назад
Потому, что их пища валяется под ногами.
Прометей Гуру (2802) 14 лет назад
потомуя. что бабушки там хлебушек не крошат!
Пользователь удален Мастер (1340) 14 лет назад
У них большой размах крыла и они не могут нормально взлететь.. .
(У них отличается немного строение от ворон)
Елена Просветленный (31037) 14 лет назад
Голуби считаются скальными птицами, лапы у них как у курицы для передвижения по ровной поверхности, но в наших лесах сизари сидят и на деревьях.
Пользователь удален Профи (641) 14 лет назад
Кто сказал, что голуби не сидят на деревьях? Ещё как сидят.Они даже около моего окна на дереве гнездо свили и там птенцов выводили.