Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня зрение -8дптр, можно ли его как-нибудь исправить( без опирации)?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да, занимаюсь по Норбекову уже больше месяца, но что-то не очень получается, стала носить линзы только на пол диоптрии меньше, больше никак не получается.
Может проблема в том, что я сейчас учусь, и ОЧЕНЬ большая нагрузка на глаза? или что-то во мне?
Лучший ответ
дианочка, у меня было -5, сейчас-1, еслть замечательная книга норбекова путь к прозрению, дыхательные, физические упражнения+медитиция и желание и все получилось
ведь проблемы со зорением чистая психология
а операции временный эффект дают
Остальные ответы
по Норбекову можно
тренировками можно вычесть только одну диоптрию, а с -8 вам стопроцентное никак не удаться сделать
увы, но сейчас такие хорошие врачи, что проблема только в деньгах на операцию. и будешь как орлица))))
Попробуй очки с мелкими дырочками. Это тринажер для глаз . Врачи рекомендуют по 30 мин 3 раза в день, когда делаешь мелкую работу. ( называются супервижен)
Если не ленивая. Приобрети книгу Мирзакарим Норбеков- Опыт дурака или как воостановить зрение. У автора самого были проблемы со зрением. У меня подруга по этой методике востановила с -10.
хавай чернику, реально оч помогает. Желательно свежую. Восстанавливает остроту зрения.
Постарайся обойтись линзами. У меня у мужа то же самое. Врачь сказала: " если линзы не очень мешают жить, то операцию (насечки) не советую".
однозначно, норбеков.только готовься сразу что ключ к прозрению внутри тебя и не ленись.удачи...все у тебя хорошо будет
Ты хочешь сразу через месяц получить результат. Наберись терпения и не бросай начатое. Если есть желание, у тебя получится. Удачи!