Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем жить, если потом все равно умрешь?

Кира Голубева Мастер (2207), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
... Знаток (291) 16 лет назад
Как бы странно это не звучало, но смысл жизни в смерти. Вот, например, если бы человек никогда не знал что такое боль, как бы он узнал что такое ласка? Как узнать что есть зло, когда не знаешь что есть добро...
Как-то у одного мудреца спросили: "какая разница между жизнью и смертью?",-тот ответил:"никакой." Тогда, почему же ты не умираешь?" - спросили у него. "Потому и не умираю, что нет никакой разницы",- ответил мудрец.
(Это не в коем случае не призыв к самоубийству!!!!)
Остальные ответы
Сольвейг Мастер (1616) 16 лет назад
Ну если не хочешь жить, умирай прямо сейчас, а какая разница? - твои слова
andr iwanow Гуру (4275) 16 лет назад
Да не живи если не хочешь!!!!Вот маньяки привязались!
Пользователь удален Оракул (54685) 16 лет назад
Чтобы приятно помучаться перед смертью!
Багира Знаток (259) 16 лет назад
Набирать опыт для последующиих жизней, чтобы в конце концов ереродиться из человека, в кого-то более совершенного
Fobia Знаток (253) 16 лет назад
блин банальный вопрос которым обычно задаются херки (когда то тоже мучалась по этому поводу) а жизнь нам дана для того чтобы познавать себя, этот мир, других и делать этот мир лучше
Сергей Гуру (3590) 16 лет назад
Жить надо для того чтобы набраться опыта для последующей жизни после смерти.Чем ярче проживёшь жизнь и чем больше наберёшься опыта тем легче будет потом
Источник: Жизнь после смерти
Бранд Мыслитель (5900) 16 лет назад
Чтобы умереть, но умереть правильно. Смерть не конец существования, но трансформация.
Пользователь удален Мудрец (10685) 16 лет назад
Этот вопрос задают 3 раза в день. Вы что так зациклены на себе, что не интересуетесь, какие вопросы задают другие? Если так, то я не знаю, зачем Вы живете.
Пользователь удален Ученик (128) 16 лет назад
Риторический вопрос... Многие умы бились над ним. Но каждый делает выбор сам...
kida Профи (584) 16 лет назад
а шоб знать - каково это, жить
~ ~ Мудрец (14725) 16 лет назад
Не вижу логики. Жизнь это здесь и сейчас - прошлого уже нет, будущего может не быть.
Вот ты сейчас тут с нами - это жизнь.
Смысла не ищи - нет его.
Просто вот так всё присходит.
Ну разве лучше совсем не родиться чем вот просто посмотреть в окно или просто на свою ладонь - разве не чудо?
Юра Журавлёв Ученик (231) 16 лет назад
Не воспинимай смерть как некое зло, смерть лишь дверь в вечную жизнь, о чём свидетельствуют знамения припрды (после зимы-смерти цветов следует их и весеннее восскресение) и слова правиднейщих пророков.
Sergey Udra Знаток (432) 16 лет назад
Зачем просыпаться, если потом ложиться спать?
Танюшка Мудрец (13956) 16 лет назад
Так может спросить человек который несчастлив! Попробуй влюбиться и будешь господа благодарить за каждую минуту на земле!
magicvad Профи (915) 16 лет назад
Жизнь каждому из нас дана затем, чтобы мы выучили уроки Судьбы, чтобы не наступали по 100 раз на одни и те же грабли. А умереть можно по-разному - светлым и чистым человеком или пьяной скотиной.