Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас идеальная девушка?

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Идеальных людей не бывает, но хороших девушек много! По мне девушка должна быть красива, причем каждая из них красива по своему. С ней можно было пообщатся не только о шмотках но и о ФУТБОЛЕ! :) но не только можно и на любою тему! А главное подруги должны быть хорошие :)
Остальные ответы
идеалов не бывает но бывают люди стремящиеся к нему
Это девушка с хорошим характером - все остальное вторично
Идеальных людей нет в каждом какой то изьян
та, которую любишь больше жизни
Высокая с длинными темными волосами! :-) Честная, добрая, ласковая и ЖЕНСТВЕННАЯ!