Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Мастер (2173), закрыт 11 лет назад
есть ли в интернете сайт для подготовки по вопросам гос экзамена
Лучший ответ
есть конечно, попробуй зайти на сайт своего учебного заведения и там посмотреть, если нет то поисковик всегда все найдет
Источник: Ленчик
Остальные ответы
есть, только я адреса не знаю...через поисковик поищи
разумеется есть, ток его искать надо, может быть на сайтах какних нить учебных универах...
в инете всё есть, тока вот найти сложно
Конечно, но надо искать.
нет такого
Источник: самый верный
http://www.ege.ru/ - официальный сайт там есть примеры.
http://www.egehelp.ru/ но здесь по моему платно
Извини ошибся, думал тебе для ЕГЭ.