Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни, вопрос к вам: ===>

По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114), закрыт 14 лет назад
а вы добиваетесь девушку, которая вам нравится или, если сразу не ответила взаимностью, направляете своё внимание на другую????
Лучший ответ
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137) 14 лет назад
правилдьно!!!! Грузи их, пусть чуть поразмышляют)))))))))) )
ржунимагуууу))))))
Источник: приффффетик! =) ОТЛИЧНЕЙШЕГО настроения те! =))))))чмась))
Остальные ответы
Leonid Знаток (297) 14 лет назад
Это зависит от того на сколько она нравиться!
И еще от того есть ли у нас девушка и верны ли мы ей!
Filter Просветленный (20817) 14 лет назад
Многие ждут определённый срок. Если в течение некоторого времени девушка продолжает не отвечать взаимностью - попытки прекращаются.
Очень помогает не тратить время (и много чего ещё) зря.
2-3 недели, у кого-то дольше, у кого-то меньше.
VAG Diagnost Гуру (3422) 14 лет назад
здаваться нехорошо,так даже интересней,ведь если сразу не понравился,а потом смог ЗАВОЕВАТЬ девушку это вдвойне приятно и такие отношения невольно ценишь больше,чем те которые достались легко и без труда.
exel Мастер (1084) 14 лет назад
Когда как, если ответила неоднозначно, то можно и дальше пробовать, а если ещё и раздражённо, то нафига мучиться
Сергей Сергеевич Мастер (1207) 14 лет назад
Если сразу не ответила взаимностью, буду ещё не раз привлекать её внимание. При неудачных попытках повторю через некоторое время(если на самом деле во мне запала)
Слеза Мудрец (15162) 14 лет назад
а мне вот это понравилось :===> интересная штучка....напоминает чо то....
3GER Мудрец (10701) 14 лет назад
канешно на другую
я никогда не за кем не бегую