Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится кольцо, но не обручальное?

Ученик (64), закрыт 10 лет назад
подскажите, пожалуйста!!!!
Лучший ответ
к покупке новенькой Ауди тт
Остальные ответы
1. Кольцо (по соннику Миллера) - Если во сне Вы носите кольца, то это знак того, что Ваши начинания увенчаются успехом. Если кольца носят другие - это к улучшению благосостояния и расширению круга Ваших друзей. Если молодой женщине приснилось, что ей подарили кольцо, то это является добрым предзнаменованием. Поведение ее возлюбленного внесет в ее душу спокойствие, так как он полностью посвятит себя их общим интересам. Сон, в котором Вы увидели сломанное кольцо, - предвестник ссор, семейных неурядиц, разлуки.

Другие слова по теме: Драгоценности, камни, украшения

2. Обручальное кольцо (по соннику Миллера) - Если женщина видит во сне свое обручальное кольцо ярким и блестящим - это предвещает, что она будет защищена от забот и неверности. Если кольцо потеряно или сломано - много печалей войдет в ее жизнь. Увидеть обручальное кольцо на руке друга или других людей - означает, что Вы не примете чье-то обещание слишком всерьез. Возможно, что Вы будете предаваться недозволенным радостям.

Другие слова по теме: Драгоценности, камни, украшения
Появление в сновидении кольца символизирует круг событий, нерешенные проблемы, привязанность, клятву, верность.

Во сне вы надеваете на руку любимому человеку кольцо - этот сон символизирует вашу верность своим чувствам и обещаниям.

Сон, в котором вы увидели, как вам на руку надевает обручальное кольцо незнакомый вам человек, предвещает неожиданную помощь в решении проблемы, которая вас давно тяготит.

Если во сне вы никак не можете подобрать себе кольцо по размеру - это означает, что в реальной жизни вы не испытываете ни к кому сердечной привязанности.

Во сне с вашей руки упало кольцо - это плохой знак. В реальной жизни вы нарушили свое обещание и клятву верности, поэтому судьба уготовила вам жизненное испытание.

Источник: сонник
Кольцо но не обручальное - будущее счастье, но если присутствует человек которого ты любишь, то к будущему браку с ним. (БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ В БУДУЩЕМ)
кольцо - круг событий, нерешенные проблемы, привязанность, клятву, верность.
К походу в магазин за бубликами.
Да никчему не сниться. Все это чушь сонники и прочая лабудешь. Во сне ты строишь фантастические миры и сам в них игранешь какие захочешь роли, поэтому все ерунда. А снами можно пуправлять оснознанно и что хочешь то и будет сниться
Выбросьте все сонники. Кольцо - это символ власти или мудрости. Вот связанное с этими двумя словами и будет с тобой. Это ты знаний набираешься нужных для тебя и интересных и на основе их получишь повышение. Может и в должности, но скорее всего духовное обогащение.
предложение отношений, если вам на руку одевают кольцо, если не на безымянный палец, не обручальное, отношения не закончатся браком, но будут довольно-таки долгими и о вас будут заботиться