Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НУЖНА СРОЧНО КУРСОВАЯ НА ТЕМУ: ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ! (или что-то близкое!)

Юлия Зиновьева Профи (975), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (67238) 16 лет назад
поищи здесь - порядка 20 наименований выдало по подобной теме
http://www.economika.info/index.php?action=done_search
Остальные ответы
Bagin Гуру (2736) 16 лет назад
сколько готова потратить?
Иван Анцупов Мастер (1815) 16 лет назад
чспрлжюбть мджшназглрдфкы657нльнсгрзщк7у6енфуыяномнг7еувсдю7вк45укнйф234й6н7ещлапртчавЕРУАПМОЫЕКнкеаопнвшенотиьлнгшгггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггг777777777777777777777777777777777777777777777ууууууууууууууууууупротмиоьыекшщгывщфыц35евортпсанопено?поняла?
King Просветленный (42664) 16 лет назад
Зайдите ко мне на сайт:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или
http://user.rol.ru/~d73801/Redstarside/index.html
Может что-либо найдете. Если нет, то обращайтесь, но естественно -
услуга платная.
С уважением к Вам.