
что лучше кошелёк или жизнь?

Светка ххх Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кокан Мыслитель (9412) 14 лет назад
В такой момент надо ломится вместе с еошельком.
Остальные ответы
Вероника Бочкова Мыслитель (5120) 14 лет назад
Жить - хорошо. А хорошо жить - еще лучше
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-)
Дмитрий М Просветленный (22760) 14 лет назад
Чужая жизнь с большим кошельком...
Борис Портер Мастер (1378) 14 лет назад
Лучше не попадать в такю ситуацию-где придется делать такой выбор...
Elena Alekseeva Гуру (4249) 14 лет назад
жизнь с наполненным кошельком...)))
Olga melya Мыслитель (7674) 14 лет назад
Лучше жизнь. И кошелек лучше. А еще лучше: и того и другого - и побольше.
Источник: вижу деньги!!!