Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срок исковой давности по возмещению ущерба 3 года?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДА Анжела обычно срок исковой давности по возмещению ущерба три года, однако на некоторые виды ущерба срок исковой давности не распространяетя, например на возмещение причиненного вреда жизни или здоровью, подробнее смотри Гражданский кодекс, также ты можешь восстановит пропущенный срок исковой давности если докажешь судье, что у тебя были объективные причины для пропуска
Успеха Вам!
Остальные ответы
Проще купи Справочно Правовую Систему: Консультант+ или Гарант, если надо могу подогнать, пиши на почту если надо.
Источник: Жизнь
Ущерба чему? В зависимости смотри уголовный или гражд кодексы. Или попробуй в поиске забить "прцесуальные сроки"
Да три года, но при необходимости срок можно и продлить если докажешьсудье., что не было возможности подать на возмещение ущерба...