Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы были на Байкале?

Знаток (251), закрыт 11 лет назад
поделитесь впечатлениями!!!
Лучший ответ
впечатляет!
если ехать, то надо постараться пробыть там как можно дольше, потому что Байкал огромен и хоцца все подробно осмотреть
и выбирай программу понасыщенне и поинтересней.. будет что вспомнить
мистически красивое место с уникальной культурой
вот, погляди..
Остальные ответы
только пролетала над ним в самолете,и то в детстве ..
Нет, ноочень хочется побывать.. . Говорят, красотища!!:)))
была огромное оно и красота на берегу, а воздух
знакомый был недавно.... сказал п.... ц, без мата невозможно описать.
Поезд Москва-Владивосток долго набирает высоту перед тоннелем именно вокруг Байкала. Буйство осенних красок - жёлтые листья и чудесный вид на озеро - такая красотища...

А ещё разбирает гордость за то, что у нас России есть самое глубокое и самое чистое на свете пресноводное озеро.