Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот мы и сдали братскую Сев. Корею, а они к нам ездили-ездили, на своем поезде, верили

Знаток (374), закрыт 11 лет назад
А чиновники из-за сраной Грузии сдали ЖЕЛЕЗНОГО друга и союзника, с Грузией можно своими средствами разобраться, а Корею потеряли навсегда, нового друга не приобрели, старого потеряли, ну что за уроды!!!, ведь Дальний восток тоже наша территория, а не только Сочи, где резиденция!!
Лучший ответ
А нам не впервой своих кидануть.
Только США своих подкармливает (Грузия, Израиль и т. д.)
Остальные ответы
все новые ядерные державы нам тоже не нужны. Корейцы, как и все остальные, нам братья только пока мы им нужны
Не пойму, о чем ты жалеешь, все наши дружбы заключались в подкармливании "братских народов".И что тебе геополитика? Мы вымираем, как нация, вот о чем орать надо...
И босс у них безбашенный, никто не знает, куда он бомбу зафигачить может.