Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос)))

(=ЧиКа=) Мастер (1314), закрыт 14 лет назад
Какая ещё музыка Эннио Морриконе звучит в "Профессионал"-е, кроме Chi Mai ?
Лучший ответ
Serg@nt Гуру (3005) 14 лет назад

1. Le Vent Le Cri (Premier Theme V.C.)
2. Bach (Premiere Variante)
3. Le Vent Le Cri (Premier Variation)
4. Decision Finale
5. Le Vent Le Cri (Seconde Variation)
6. Bach (Seconde Variante)
7. D'Afrique
8. Le Retour (Sur Le Nom De Bach)
9. Bach (Troisieme Variante)
10. Le Vent Le Cri (Troisieme Variation)
11. Le Vent Le Cri (Quatrieme Variation)
12. Fee Morgane (2 Interludes Pour Harpes)
13. Chi Mai
Остальные ответы
mikhael sokolovsky Знаток (344) 14 лет назад
не знаю но музыка у него очень красивая