Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда в голове мало мозгов, то там всегда порядок???

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А.К. Просветленный (27048) 14 лет назад
Нет, напротив, много места для мусора.
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 14 лет назад
Да уж....там даже ветер не свищет и сотрясения точно - НЕ БУДЕТ ))))))))))))))
Ольга Мудрец (15053) 14 лет назад
Глупые люди умудрятся даже маленькое количество мозгов в полнейший хаос превратить
АЛЕКСАНДРОВНА! Мудрец (10539) 14 лет назад
Там , точно, много пыли!)))))))))))