Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, метлу какой модели посоветуете, если важна скорость и маневренность?

Пользователь удален Мастер (1069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Яковлев Профи (757) 14 лет назад
для начала тебе все таки нужно сдать на право вождения одежной щетки!
Остальные ответы
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
Лучше всего электровеник
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177634) 14 лет назад
Ой, мне так вопрос понравился! Очень важно мнение окружающих, а то моя устарела, да и ступу жучок погрыз...))
Ленчик Мастер (1230) 14 лет назад
BMW M5!
Самая нормальная точила!!
ty ery Ученик (102) 14 лет назад
pylesos ochen modno seichas....vodit
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 14 лет назад
Пыж 207 с движком 1,6 БМВ(сейчас такие делать начали).
Пользователь удален Профи (680) 14 лет назад
"Нимбус-2000" или "Молния"
Источник: Гарри Поттер посоветовал))