Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любите ли вы панк рок?альтернативу или ска?

tan4ik Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Landser Ученик (177) 13 лет назад
Punk-rock и ska-punk решают =)
особенно Distemper и Смех!
Остальные ответы
Кирилл Елисеев Знаток (344) 13 лет назад
Раньше любил а сейчас нет!! Поднадоело!!
кровавая Мери Профи (750) 13 лет назад
ммм.. . раньше очень любила... ноооо.. . просто интересы меняются.. . теперь как-то более холодно... к этому отношусь.. . но иногда настальгия)))
Оливер Ученик (116) 13 лет назад
Я люблю всё самое тяжёлое и крутое. Особенно Slipknot, Amatory.
Источник: www.Oliver13@mail.ru
Zurbek Мастер (1774) 13 лет назад
Симфо металл и пауэр сам играю, остальное баловство!