Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно получить бесплатное образование за границей!??

Профи (873), закрыт 11 лет назад
Как именно!???
Лучший ответ
в Чехии, в Германи, во Франции, НО ты должна здавать экзамены на их родном языке! знаешь какой-нить в совершенстве? дерзай, экзамены не самые сложные, там просто с языком проверяют, жестко, не только на литературный вариант, но и разговорный. если нет, посвети этому годик, можешь дома, а можешь при этих же универах (но платно), есть еще 1 хороший вариант (стоит дешевле). поехать на программу AU pair,там будешь жить в семье и помогать с детьми, условия халявные а заодно и язык подучишь. так моя подруга теперь учиться в германии, а я в чехии:)
Остальные ответы
По обмену, есть программы.
Бесплатно бывает только за папины деньги
нужно выиграть гранд на бесплатное обучение.первый этап - сдача англ.
соседка получила грант на получение МБА в Англии. Сдавала тесты в Британском центре в Москве где Библиотека иностранной литературы. Ей оплатили обучение, проживание, дорогу
оой... тут в россиии то бесплатное получить не реально, а ффы ещё про заграницу
You need:
1.To know the language of the country
2.Live there on official basis
3.Finish some courses to get several certificates (better in Computing)
4.Start working at one of their educational establishment
5.Then in several years to apply to their university. Due to the staff development scheme at your work you may get a permission to enter the course you need.
Дерзай!
Источник: Собственый опыт