Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите по химии

Знаток (359), закрыт 11 лет назад
Электронная оболчка атома содержит 35 электронов. Сколько нейтронов в ядре атома? Какая электронная формула этого элемента и его аналогов, и что это за элементы. Заранее спасибо!
Дополнен 11 лет назад
В том то и дело, что они не заданы. Наталечка буду очень благодарна
Лучший ответ
короче: это бром80. протонов 35, нейтронов 45. электронная формула 1s2,2s2,2p6,3s2,3p6,4s2,3d10,4p5/ если чего надо, пиши - помогу, всеж репетитор по химии!
Остальные ответы
ты скажи сначало элементы какие тебе нужны,а потом уже пиши!!!
если что, могу завтра тебе написать... у нас есть завтра химия...могу к химику подойти))
а что это за элемент? просто так не получится посчитать. нужно знать его атомную массу. это как минимум для определения числа нейтронов. а для электронной форумулы в лубом случае нужно знать, что это за элемент
если 35 електронов, значит это Бром! следовательно - смотрим Атомную массу (примерно 80), отнимаем кол-во електронов и получаем 45!
Источник: на уроках слушаю в отличие от некоторых
число нейтронов - 45....
Один из изотопов Брома. Любой.
так это бром! нейтронов там 45, а электронная формула такая : 1s(во второй)2s(во второй)2p(в шестой )3s(во второй)3p(в шестой)3p(в шестой)3p(в третьей)4s(во второй)4p(в пятой) а вот до меня тут ответили, у неё неправильно