Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относишься к хакерам?

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Как относишься к хакерам? Встречал (а) когда нибудь?
Лучший ответ
Хорошо. Они санитары интернета.
Остальные ответы
Встречала. Отношусь нормально, если взламывают не мой комп))
я отнушусь к хакерам хорошо мне они нечего плохого не делали а так от них одна польза проги игры все на хакерах держитса
одного хакера люблю больше жизни. кстати мы познакомились когда он взломал мое мыло а потом признался!!
Хакеры молодцы много чем мне помогли. Сам таким скоро буду
Так-то очень хорошо отношусь хотел бы пообщатся поучится у знающихх людей ихнему мастерству
Очень позитивно)
Всех, которых я встречала, таки прикольные) класс...
никак не отнашусь ))) пару человек знаю ...хм, только не в вашем понимании, не супер крутых скрипт киддисов ))) ...

З. Ы. если кто не знает, почитайте в википедии значение слова хакер )))
Хакер-Хакеру рознь.