
кому мне помочь?

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Кому плохо? Может помогу чем-нибудь! :)
Лучший ответ
Ну, наконец-то появился хоть один человек, который хочет помочь, а не просит помощи! Браво, Олька!!!
Остальные ответы
Ты решила что помогать другим лучше чем просить опомощи? правильно так и надо=))
Такое в России встречается крайне редко...
Иногда встречаются люди жаждущие наживы на такой доброте, так что будь осторожнее...
Ты молодец!!! Продолжай в том же духе...
Оленька, ты прямо как та сова из анекдота. То кричишь "помогите!", то предлагаешь свою помощь.
Здесь НЕТ людей, которым нужна чья то помощь. Они слишком гордые чтобы признать, что они хотят услышать дружеский совет. Просто совет, от души...