
Неделю назад закопала труп, а он сбежал. Никто не видел?

Killeress Профи (676), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
владимир Мастер (2307) 14 лет назад
Она еще спрашивает.А закусывали мы чем?
Остальные ответы
Илья Волков Мастер (2005) 14 лет назад
я видел потому что он ожил
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
видела, он напротив меня щас сидит и допивает оставшиеся 100 грамм
Вероника Бочкова Мыслитель (5120) 14 лет назад
А чего так не глубоко закопала-то? Я копаю по глубже. Сверху кладу булыжники и прошу знакомого на катке проехаться
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
Трупы не сбегают, они гниют... быстренько же над трупом червечки разобрались.. ))
Стасия Профи (537) 14 лет назад
Ну ты бы ещё дольше ждала, пока он убежит!
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
его эксгумировали! А за чистосердечное- тебе расстрела не будет...
Источник: ПМ+...