Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цинизм - это, когда нам делают больно.. . для того, чтобы ПОТОМ было хорошо ?

*** Искусственный Интеллект (168681), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Tosenko Мастер (1326) 14 лет назад
Скорее, для того, чтобы ИМ было хорошо...
Остальные ответы
женя кот Мыслитель (6028) 14 лет назад
Любите и будьте любимы.
Не причиняйте друг другу боль и страдания.
Любовь движет Миром.

КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 14 лет назад
Думаешь, делают больно - СПЕЦИАЛЬНО? Зачем? За что? Потому что - циники? Я не могу в это поверить... Я не хочу в это верить...
Источник: Дорогая... добрый вечер...))
А.К. Просветленный (27048) 14 лет назад
Цинизм - это незаконченный садизм.
ПОТОМ не предполагается.
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
а я вот иногда бывааю черезчур циничен... .
возможно и зря... но жизнь таковская....