
Сегодня три года Дом-2!!!Запустим салют в честь праздника? ;)))

Евгения Гений (56622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Лучшая Гуру (4300) 14 лет назад
минуточку, гороховый суп доем!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3517) 14 лет назад
запустим ракету,и направим на дом2,вот это праздник будет
Андрей Просветленный (31185) 14 лет назад
давай ЛУЧШЕ ЭТОТ ДОМ В КОСМОС ЗАПУСТИМ!!!!
Обжора Мыслитель (5732) 14 лет назад
Мля, посмотрела сегодня спец выпуск, как Палыча выгоняли, О,Х,У,Е,Л,А, в каких животных превратились рома, оля, солнце, а гобозов вообще мразота....
Респект -Алёне, Руслану, Рустаму!!!)))
Екатерина Л. Просветленный (31408) 14 лет назад
Давайте!А заодно и дом подзорвем!=)