Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего не надо делать присматривая за чужим ребёнком

Мастер (1306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БОЛТАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И СИДЕТЬ В рунете
Остальные ответы
Всего того, что ты бы не делала со своим ребёнком.
Естественно заниматься рукоприкладством и кричать на ребенка.
Материться и вести себя по-хамски точно не стоит!
не знаю, когда меня просили присмотреть за чужим ребенком. мне было проще. это не мое родное чадо. у меня не было повышенных претензий и требований к нему. можно сказать, что присматривала за ним с удовольствием.
наверно не делать всего того, что проекомендовала не делать мать или отец ребенка.
Первое спроси его родителей - они тебе всё скажут. Второе обязательно скажи им если их что-то не устраивает пусть тебе обязательно скажут и чем раньше и откровеннее они будут с тобой - тебе будет легче. У каждого родителя свои "причуды", даже те которые другим в голову не придут. Заведи тетрадь. туда записываешь что их ребёнок сделал за день, какие были проблемы у ребёнка, какие задания родители говорили и т.д.
Не надо есть их продукты,пользоваться их вещами.Чтобы не было потом разговоров.
Нарушать его права и отвлекаться от присматривания!