Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни считают, что девушки ничего не понимают в футболе?

Гуру (2836), закрыт 11 лет назад
Почему парни считают, что девушки ничего не понимают в футболе, а смотрят его из-за всяких красавчиков-футболистов?
Дополнен 11 лет назад
Андрей Руденко а вот я увлекаюсь им понастоящему, только пацанкой меня врят ли можно назвать
Лучший ответ
Ну, это не совсем верно. Моя жена, например, с интересом смотрит футбол, болеет за ЗЕНИТ и сборную нашу. Причем, судит о футболе достаточно квалифицированно.
А вообще, парни так думают потому, что девушки в подавляющем своем большинстве либо не интересуются футболом, либо смотрят просто так, не считая нужным понимать, что происходит на поле.
Остальные ответы
а мы с мужем вдвоем смотрим и болеем вместе
Мой муж смотрт футбол с тещей (моей мамой!). Оба "болеют".Он за кружечкой пива, а мама за утюгом. Вот им весело...)
Потому что настоящие ценительницы футбола встречаются крайне редко!
А я, вот, просто обожаю сам процесс ИГРЫ, ну и, конечно, симпотных мальчиков-футболистов;)
потому что таких как я большинство)) ) ну не понимаю спорта, где толпа здоровых мужиков в трусах и гольфах бегают за мячиком...
некоторые не считають но я не из них
Потому как настоящие девушки таким не увлекаются, а кто увлекается это уже пацанки...
У меня девушка один раз побывав на футболе (давно это было), где-то через
малое время сидя на футболе вдруг заявляет: " Че-то не пойму, а сегодня
такой-то опорника что-ли играет? ". У меня со стуком челюсть отвалилась, а ты говоришь!
НУ потому что большинство девушек не любят футбол) Есть конечно искл)
Я увлекаюсь этим делом) Ездию сейчас на каждый матч СПАРТАКА... ну тут уже и говарить нечего=)
Просто парни считают что девушки слишком глупы!
да хули там разбираться
А ты красивая
ты с какого города
ты похожа на ту которую я очень долго ищу
ответь обязательно liotbiu@mail.ru
потому, что щитают что футбол - мужская игра. Я с этим не согласна!! Мы с подругами часто смотрим и ездим на матчи
потому что им стыдно признать что они сами ничего в нем не понимают!!