Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли смотреть назад, если всё в порядке?

AlonePilot Оракул (93847), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ткачёва ( Заец) Гуру (3230) 14 лет назад
Кто не помнит прошлого - не разберется в настоящем и обречен в будущем повторять свои ошибки.
Остальные ответы
Вика Мудрец (14385) 14 лет назад
пусть другие на него смотрят :):):):):)
Пользователь удален Мастер (1477) 14 лет назад
иногда это полезно, чтобы не повторять старых ошибок, но зацыкливаться на прошлом я бы тоже не стала. жизнь проходит быстро...=)
Владимир Шляхтин Гуру (3979) 14 лет назад
Ну , если у тебя все в порядке , то лучше смотреть нак зад - он того стоит...
Дядя Вова.
Элли Мастер (1114) 14 лет назад
КОНЕЧНО!! И говорить себе при этом "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!!" В смысле, что ты - молодец!!
Аля Просветленный (44969) 14 лет назад
Вспомните историю про Лота с его женой, превратившейся в соляной столп, или историю про Орфея, потерявшего Эвридику. В обоих случаях во время серьезных потрясений, когда спасение было уже рядом, герои допускали одну и ту же стратегическую ошибку. Они оглядывались. Спасенная праведностью Лота, его жена оглянулась на уничтожаемый Содом, а Орфей оглянулся на Эвридику, уже выведя ее из Ада. Так что не стоит смотреть назад, мало ли...