Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за мошки?

Мыслитель (6458), закрыт 11 лет назад
В зтом году на юге летали тучи этих мошек.
Лучший ответ
Это комар-дергун или звонец. Место обитания связано с водоёмами, издают тонкий мелодичный звук, питаются личинками других комаров и насекомых.
Остальные ответы
АААааааааааа!! ! Спасите!!!
Что это? Похожи на комаров
вай.... какая гадость.... укус, как "доза" !!!))))) Что это? гигантский комар?
А мне повезло, у меня таких в Адлере не было.
комар - пискун. обитает на водоемах.
Похож на комара-мутанта! Кошмар! Как же ты отдыхал с такими? ! Они, наверно, еще и кусаются!
это москиты, а не саранча!
Ну, если вы вернулись, ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ, то, значит не так уж и страшны эти тучи мошек.
Гадость зелёная,очень комара напоминает!!!
не знаю,
но ОНО мне не нравится!