Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "ОСЕНЬ"?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осень - это прекрасное время года! Вся её прелесть заключается в том, что она одновременно и печальна, и прекраснаи, и радостна, и романтична...
Остальные ответы
Это пора романтиков и лавелазов.
увядающее время года.
осень - это 1 из 4 времен года. осень - это переход от тепла к холоду. осень - это увядание природы. осень - это депрессивное время для психически неуравновешенных людей и романтиков. осень - это 4-ый отчетный квартал уходящего года. еще?
Это унылая пора,когда становится холодно,и тебе приходится меньше гулять.
Скучное время... Наверно потому что я максималистка, Либо все либо ничего, а тут фиг просышь и не холодно и не жарко...
И в природе, и в жизни человека это пора сбора урожая, подготовка к перехлду на новую ступень обновления жизни - к ВЕСНЕ!