Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Межнациональные браки

Знаток (456), закрыт 11 лет назад
Ваше мнение...
Лучший ответ
Полность поддерживаю! И не вижу ничего плохого! ЛЮБОВЬ - превыше всего.
Остальные ответы
В 18 лет я была дико влюблена в МУЛАТА (его мама москвичка, папа камерунец) . Была готова за ним в огонь и в воду, детей хотела ему родить.. .Можете посмотреть его в моих фотках. Расстались конечно, но до сих пор иногда думаю - как было бы здорово, если бы сейчас я была за ним замужем! ! =)

Моя первая любовь
Я непротив. Если людям хорошо друг с другом. Пусть будут счастливы. И никто неимеет права осуждать их.
Надо сильно любить, чтобы морально выдержать... разная ментальность это непросто
Када училась в Китае за мной кореец ухаживал. Я не воспринимала это всерьез. А потом мне сказали, что в Корее оч популярно девушек иностравнок брать в жены. Есть одна девушка которая замужем за корейцем в его стране. Они прожили достаточно долго, у них дети. А она прикиньте ни бумбум по кроейски)) Как они живут не понимаю
категорически против...
и так словян мало осталось...
собрался жениться, гад????