Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое вино лучше всего подойдет к пицце?

Ученик (176), закрыт 10 лет назад
Красное сухое? Может кто-то порекомендует что-то конкретное?
Лучший ответ
Сухое красное, например "Саперави"!
Остальные ответы
Лучшее вино - это пиво:)))
к пицце лучше подойдет coca-cola самое лучше что можно придумать к пицце
Мерло или хванчкара можно кахетинскоеили оджалеши. Предпочитаю Негру де пуркаре или рошу де пуркаре
Если пицца с морепродуктами-сухое белое,если мясная-сухое красное.
столовое.... белое... тобишь-водка))))
к пицце-пиво или кьянти
сухое красное, если пицца без морепродуктов.
пицца разная бывает к ней разное вино и даже пиво подается,все от пиццы зависит!мясная-красное полусухое,с ветчиной-пиво темное,плотное,...
Да красное! конкретно не могу сказать. Берите или чилийское или болгарское, дешево и сердито., но мое предпочтение к полусладкому.
думаю , что красное сухое