Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос исключительно к девушкам. А у кого пенисы больше, у русских, или у других наций?:)

Михаил Мудрец (19093), закрыт 14 лет назад
Негры не в счет!!!:))))))))
Дополнен 14 лет назад
Нику "Евгения Полунина": а откуда вы это знаете. в паспорте национальность то счас не пишут, а?:) Или у Вас есть эксклюзивный способ, как у Гитлера?:))) Эх, да разве можно мужчинам верить? Может там француз затесался, или. свят-свят-свят, еврей? Ужассссссссссссссс!!!!:)))))))
Лучший ответ
Юдит Просветленный (38312) 14 лет назад
Миша! Ты же професионал! Должен знать,что дело в не размере, всё в том же професионализме!
Остальные ответы
Evgeniya Просветленный (24561) 14 лет назад
Кроме русских, никого не было)))
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17354) 14 лет назад
Я конечно не рассистка, но как то не тянет на иностранцев. А размер у всех разный, не зависимо от нации.