
Вы многое (что) выкидываете из памяти? И получается ли у вас это?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
То что ты пытаешься забыть как раз таки и отпечатывается в памяти сильнее. Есть другой способ - найти положительные стороны того что произошло и тогшда вохможно память о произошедшим будет не на столько сильна
Остальные ответы
Ну не очень многое, но половину приходится.. Когда как....
Память избирательна! Это защитная функция мозга.
Память - это особо-сложная система... И что-либо забыть специально мы не можем...
Хотя могу дать совет...
Очень помогает медитация...
Она у меня сама стала многое выкидывать, не спрашивая моего разрешения!
В легкую, отсееваю не нужную информацию, и живу, и не парюсь....