Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни,что для вас важне форма или размер груди?

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 16 лет назад
И если есть либо тока большая,либо маленькая,то вы какую выберете?Средней нет
Лучший ответ
s Мастер (2323) 16 лет назад
Она просто должна быть красивой: средняя и не висячая. Маленкие плохо, а большими можно и убить)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2233) 16 лет назад
форма, размер не имеет значения
Valery Torchikov Мастер (1243) 16 лет назад
для меня это воообще не является определяющим фактором....
Лесной Эльф Мастер (2437) 16 лет назад
форма)
А какую выбрал бы, хы.. не важно) ) самое главное чтобы человек был хороший_
***Игорь*** Профи (978) 16 лет назад
да никакую я не выберу, найду себе нормальную, зачем мне с недостатками, я ценю себя!
MARINA U*NAY Мыслитель (7370) 16 лет назад
да им все равно, главное чтобы одно место было
- Мастер (1026) 16 лет назад
Все должно быть гармонично. И сиськи тоже.
А,В, Гуру (3282) 16 лет назад
хорашо когда все вместе
Artus Мыслитель (7285) 16 лет назад
Главное, чтобы девушка хорошая была))
dizzy Профи (626) 16 лет назад
в таком вопросе... Ответ: форма
Ильнар Ильдуганов Ученик (142) 16 лет назад
Важен не размер, а чувствительность этой части тела, а то зачем таскать груди последнего размера, лучше их оставить дома, легче ходить будет!