Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём ваша сила, люди?

Борат из Копли Просветленный (41810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 14 лет назад
Здравый смысл и жизненная опытность!!!
Остальные ответы
Yaski Гуру (2881) 14 лет назад
интеллект+инстинкт
J@nu$hk@ Мудрец (12525) 14 лет назад
А женщин энто касается? Если да, то моя сила в моей слабости
гандурасов Просветленный (21302) 14 лет назад
в бесконечном оптимизме, неиссякаемом чувстве юмора...
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 14 лет назад
зависит от профессии.
у сталелитейщика, например, вся сила в плавках