Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему маленький член для мужчины это комплекс?

Алена Ершкова Профи (861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Гуру (4383) 14 лет назад
заморачиваються сильно по этому поводу...и машинки-джипы покупают)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4516) 14 лет назад
Такс я такое не говорил ))))))))))) и вообще не пали меня ))))))))))) ржууууууууууу
Бэдти Нэйкед Профи (512) 14 лет назад
комплекс для тех кто ничего не умеет...
Sochnaja Профи (625) 14 лет назад
Потому что большой-это отсутствие всяких комплексов...
Одуванчик* Мастер (1636) 14 лет назад
Наверное потому, что им гораздо труднее доставить удовольствие женщине...
Всё зависит от того насколько он мал!
И ещё потому, что мужики , как правило думают, что главное достоинство мужчины в штанах...
Юрий Профи (707) 14 лет назад
А почему маленькая грудь комплекс для женщины???
Все люди разные и наверное это стоит понимать.