Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В первый раз?!?

Leonid Знаток (297), закрыт 15 лет назад
Как вы считаете: Все, что было в первый раз навсегда останется в нашей памяти?

У бабушки как-то не ловко спрашивать!
Лучший ответ
Некору Мастер (1725) 15 лет назад
не все, только то что не захочется никогда забыть, что дорого сердцу, то всегда останется в памяти!
Остальные ответы
Димон Мыслитель (8308) 15 лет назад
тогда у дедушки спроси
Пользователь удален Знаток (261) 15 лет назад
Ты у дедушки спроси, он по опытнее будет!!!
Evgeniya Просветленный (24575) 15 лет назад
Не всегда. Если с тем, что было первый раз связаны какие-то особые впечатления, то запомнится, а так ...врядли...
Виктория Тертышникова Знаток (407) 15 лет назад
конечно остаётся...память на это и дана..
Пользователь удален Мыслитель (5995) 15 лет назад
Вот ты помнишь свое первое слово? Нет
Значит не всегда)
Вера Храпаль Мастер (1345) 15 лет назад
ne slywaj tex,kto govorit net!!! Devywki obu4no pomnjat daje daty...:))
d d Гуру (2521) 15 лет назад
первый раз....он точно останется....спроси у бабушки!
renn m-n Мудрец (17152) 15 лет назад
а-лучше-пра-дедушкии!!оннточнно -атветит!!
Пользователь удален Мыслитель (5786) 15 лет назад
какие-то яркие моменты, да...а всё остальное может и забыться!=)))
Надежда Гуру (3436) 15 лет назад
первый раз он же не последний, поэтому помнится не всегда
Sova Sova Гуру (2948) 15 лет назад
навсегда. Если ток скалероз не замучает)
KLS Мастер (1782) 15 лет назад
в памяти остается все.. вот вспомнить потом может быть проблемой..

короче права ЭДЕЛЬВЕЙС!