Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не уходят письма с приложениями?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
?
Когда в письме делаешь приложение (например фото) оно не уходит, без приложения все нормально..
Лучший ответ
приложения большие, надо уменьшить размер
Остальные ответы
такое бывает!
У меня тоже это было.
Не знаю почему! Я также пробовала уменьшить формат, размер, но оно все равно не отсылалось!:(
Лучше всего(так делаю и я!) открыть еще один ящик(запасной) на другом сайте(ну там gala.net или yandex.ru). Если с mail.ru не отсылается, то оттуда обязательно отошлется!;)
Удачи!