Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер всем! Можно ли агрессию на мужчин заесть большой шоколадкой?

Жанна Волошина Оракул (72285), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 14 лет назад
почему же нет! если большая шоколадка из Нигерии или Зимбабве, то можно враз об агрессии на мужчин позабыть.
Остальные ответы
Ирина Оракул (56948) 14 лет назад
А что музчинка не вкусный был !
гандурасов Просветленный (21302) 14 лет назад
чегож они вас так достали...ну заешьте конечно...шоколад-вещь приятная...
Игорь М Мудрец (19376) 14 лет назад
Привет!
надеюсь на меня не агресивна
John CL Мастер (1108) 14 лет назад
можно эту агрессию обратить на стену. Мы такие, что на нас шоколада не хватит, или после них придется лечиться от ожирения....А стен много и он крепкие )
Пользователь удален Мастер (2111) 14 лет назад
если он этого позволит то дкмаю что да!
Navik Мыслитель (8814) 14 лет назад
лучше шоколадку мужчине отдать.
°° Оракул (93928) 14 лет назад
Думаю, это не этим лечится)))
Др. мужчиной...))
Источник: Привет родная!
Tyler NichMan Знаток (264) 14 лет назад
да уж агрессию заесть, боль залить, ненависть зптушить....
Думаю что и маленькой справиться можно, не в шоколаде дело!
Пользователь удален Знаток (366) 14 лет назад
а лучше придушить еще одну девушку
Mr Green Просветленный (24876) 14 лет назад
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем.. .
- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!
Источник: Цветаева
Меняю имя Мыслитель (5677) 14 лет назад
Переела я что-то шоколаду... На мясо теперь тянет...