Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем вы сожалеете время от времени?

Мастер (1667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
о том что на свет родился в беларуси
Источник: инопланетяне
Остальные ответы
что надо было сделать по другому
что много времени провел в пустую
Сожаление не для меня
что что-то сказала не то когда надо было помолчать
О том, что не существует машины времени!
о потерянных отношениях с любимым человеком....
О том, что: "Блин, всё-таки ЭТО не надо было есть!" или " Ну зачем мама это приготовила???"
о том что раньше не подумала и поступила в секцию позже на три года. вот теперь мучаюсь!
О том,что у меня с моим любимым теперь разные жизненные пути,о том,что выбрала себе не по душе обучение(это я понимаю только теперь!) :(