Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли бороться за свою любовь?

Зайка Мудрец (14374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женя Леснова Мудрец (10496) 14 лет назад
конечно обязательно)))так ты будешь больше её ценить.
Остальные ответы
Любовь Профи (623) 14 лет назад
Естественно! как и за всё в этой жизни!)))
Пользователь удален Профи (994) 14 лет назад
конечно-причем всю жизнь,как тока опустишь руки все кранты уйдет к другой
Katarina Мастер (1065) 14 лет назад
Нужно, если есть смысл
OL Профи (547) 14 лет назад
Обязательно нужно .КТо кроме тебя это сделает?Удачки!
Ta petite chat Мастер (1651) 14 лет назад
конечно!она того стоит!