Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Курящим и пьющим

Мастер (1469), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а знаете ли вы, что вдыхаемый никотин, через филтр в десятки раз чище окружающего воздуха? что у курящих лучше идут мозговые процессы - так как когда курят они сильно вдыхают и выдыхают полной грудью воздух, в итоге клетки мозга обогощаются кислородом лучше на 60%, чем у некурящих??
Остальные ответы
спасибо! чуть не вырвало...щас пачку докурю и брошу....
да да да...
минздрав предупреждает...
я после его лекций не пью ничего содержащего спирт пока только 3 недели, но меня даже не тянет, а на курящих и пьющих людей смотрю с отвращением. хотя раньше без бутылочки пива и 2 дней прожить не мог, а на выходных за вечер не меньше1,5 л выпивал. вообще конечно в шоке тоже.
Источник: инопланетяне
курить вредно.. .
пить противно. .
а умерать здоровым впадлу. .
кто не курит и не пьёт-тот здоровеньким помрёт!! !
кто не пьёт и не курит, -тот больной и стучит!!!
Пока я сама непосмотрю какой либо ролик про курение,у меня невозникнет негатив к сигаретам.Увы.А курение просто привычка.
А я в песне слышал:

кто не пьёт и не курит - тот больной и стучит... :):):)
я думаю, это всего лишь очередные ужасы от нашего минздрава. В каждой такой статье и фильме рассказывается всё АБСОЛЮТНО разное - никогда не замечали? неужели вы верите, что ВСЁ это происходит одновременно и вообще происходит? я нет. Хотя я не пью и сигареты ( :) )не курю. Но всё равно во всё это верится с трудом.
Ой мамочки!!!Ну пить то я не пью! А курить уж постараюсь бросить!
ёпты...капец...я сдохну...все - бросаю!!!!(долго из окна квартиры на 5 этаже одного из домов города Москвы вылетали пустые и полные, начатые или почти допитые бутылки со спиртным, блоки сигарет, сигар, мешки махорки, травы, трубки, кальяны...а внизу все это с криками ликования подбиралось идущими в детский садик детьми)
Большинству интересна не продолжительность жизни,а ее качество..Мне в кайф,что бы там не открывали,пойду водочки из холодильника,как раз пельмени доварились...
Источник: ржаная беспохмельная
да знаю я это. всеравно если брошу, то меня задавит автобус=) это судьба